Содержание
Помощь
Как составить хорошее объявление?
Составление эффективных рекламных объявлений - вопрос опыта. Есть, тем не менее, несколько общих рекомендаций. Следуя им, Вы избежите распространенных ошибок и повысите эффективность Вашей рекламы.
Включайте в объявление только существенную информацию. Подготовьте развернутый текст объявления, включите в него все сведения, которые желательно сообщить потенциальному клиенту о Ваших товарах или услугах. Сократите, упростите и уточните текст. Оставьте в нем только то, что подчеркивает уникальность Вашего предложения.
Используйте в тексте и заголовке объявления слова из запроса пользователя (ключевые слова). Несмотря на то, что подбор ключевых слов при создании рекламной кампании в системе «vz.ru» происходит после составления объявления, мы рекомендуем подготовить приблизительный список ключевых слов заранее.
Сделайте заголовок привлекающим внимание и отражающим суть объявления.
Подумайте, заинтересовало бы объявление Вас самих?
Где будет размещено мое объявление?
Ваши объявления будут размещены в специальных разделах результатов поиска системы vz.ru и на сайтах партнеров системы.
Как будет выглядеть мое объявление?
Внешний вид объявления в целом стандартен: броский заголовок, несколько строк текста, ссылка на Ваш сайт. У владельцев сайтов, размещающих объявления, есть возможность подобрать цвета и шрифты так, чтобы Ваше объявление выглядело наиболее привлекательно.
Чтобы Вы могли составить представление о том, как выглядят объявления в системе "vz.ru", мы подготовили несколько образцов.
Так выглядят объявления, размещенные в результатах поиска.
Какие ограничения накладываются на текст объявления?
Рекламные объявления, размещаемые в нашей системе, должны соответствовать следующим положениям:
Текст объявления должен
соответствовать правилам русской орфографии и пунктуации,
быть грамотно и логично построен.
Текст объявления не должен
превышать 26 символов в заголовке и 36 символов в каждой из строк основного текста и в видимой части ссылки для перехода,
содержать ложную или непроверяемую информацию,
использовать ненормативную лексику,
иметь оскорбительный или порнографический характер,
содержать контактную информацию (кроме ссылки на Ваш сайт в специально отведенной части объявления),
включать код, предназначенный для интерпретации компьютером (HTML, javascript и т.п.).
Страница, на которую ссылается объявление, должна быть доступной (открываться в браузере) и по содержанию соответствовать тексту объявления. Любые сведения о ценах, скидках, рекламных акциях, упомянутые в тексте объявления, должны быть подтверждены и объяснены на странице, которую увидит пользователь, последовав по указанной в объявлении ссылке.
Также, страница, на которую ссылается объявление не должна иметь различных всплывающих окон и сообщений препядствующих ее покиданию либо тем или иным способом навзязывать пользователю загрузку исполнительных файлов программ (.exe, .com) якобы необходимых для просомтра ее содержания.
Компания оставляет за собой право потребовать от рекламодателя изменить текст объявления, если он не соответствует предъявленным требованиям, и прекратить показ объявления в случае отказа от сотрудничества со стороны рекламодателя.
ЗАО Деловая газета «Взгляд»